Так называемая академическая музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. Более значительный разрыв, образовавшийся между музыкой серьёзной и развлекательной в XX веке, связан с целым рядом причин: культурная глобализация привела к экспансии неевропейских музыкальных традиций в европейское культурное пространство, радикальные перемены в социально-экономическом устройстве кардинально расширили аудиторию авторской музыки, отобрав эту аудиторию у почти безраздельно царствовавшего над ней музыкального фольклора, и т.п.
музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. Это противопоставление прямолинейно и неисторично: сам по себе выбор определённого музыкального языка не гарантирует полноты и содержательности художественного высказывания, и симфония может быть поверхностной и примитивной, а джазовая, ро?ковая или какая-то иная композиция — решать значительные эстетические проблемы и производить глубокое эмоциональное воздействие.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу.Так называемая академическая музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. Это противопоставление прямолинейно и неисторично: сам по себе выбор определённого музыкального языка не гарантирует полноты и содержательности художественного высказывания, и симфония может быть поверхностной и примитивной, а джазовая, ро?ковая или какая-то иная композиция — решать значительные эстетические проблемы и производить глубокое эмоциональное воздействие.
Взято с Википедии.